детский отдых

День 6. Прага. 30 июля

31.07.2009

Плотно позавтракав, взяв свои сухпайки, в 8.30 все загрузились в автобус и отправились в Прагу. На дорогу ушло около 2 часов.
В 11.00 встретились с нашим гидом Людмилой, которая начала свою трехчасовую экскурсию с Пражского града и собора святого Вита. Во время экскурсии мы увидели дом где заседает президент Чехии, самую узкую улочку Праги, прогулялись по Карловому мосту и Староместкой площади, посмотрели и послушали куранты, а главное – узнали много нового и интересного об истории Чехии и Праги в частности.
После экскурсии перекусили в маленьком скверике, прямо в самом центре и отправились гулять уже самостоятельно без гида. Прошлись по сувенирным магазинам, ребята покатались на «бешеном быке», попили чешского пива, покормили в королевском парке огромных карпов и белых павлинов. Старая Прага очаровала всех своим шармом.
18.00 – наш автобус ждал уже на вокзале, и мы поехали обратно в Гаррахов.
21.00 – поздний ужин.
Вечером у ребят было свободное время, которое они провели, разучивая слова для спектакля и репетируя номера для вечера пародий (который состоится в воскресенье).